Понедельник, 25.09.2017, 01:48
Приветствую Вас Гость |
Форма входа
Хроника
  • Выставки
  • Моя история
  • Создание Академии
  • Новости из мастерской
  • Этапы творчества
  • Монументальное искусство
  • Гобелены
  • Декоративная живопись
  • Соц-арт
  • Сюрреализм
  • Африка
  • Непал
  • Швеция
  • Портрет
  • Пейзаж
  • Боги древних цивилизаций
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сюрреализм

    Искусство Анатолия Силова обогатилось в многочисленных путешествиях ощущением простора, движением и особенным, «нездешним» освещением. Дерзость проникновения за пределы видимого, уверенность формы и, одновременно, поэтизированность выражения отражают глубокое миропонимание художника.

    Это своего рода выход художника из поля земного предметного тяготения в невесомость беспредметного мира, где утрачиваются основные координаты бытия: «низ/верх», «пространство/время» - и всё внимание уделяется художественным смыслам. Абстрактная живопись этого мастера преисполнена благородной простоты и созвучна глубинным ритмам природы.

    Его яркая, живописная импровизация – это раздумье о неизведанном прекрасном мире, глубочайшими корнями уходящее в бытиё природы всего живого на земле и в космосе. Внутреннее единство формы – от отдельного объекта корня дерева или ветки до космического обобщения – отмечено у мастера знаком вечности.

    Мотивы, идеи оригинальные живописные средства исполнения картин безгранично разнообразны. Созданные им композиции словно сплетены из геометрических форм европейского модернизма, турецких цветовых аккордов и архаических орнаментов Африки. В своих работах он ищет и находит точки соприкосновения между мифологическим художественным мышлением древности и полифоничным языком современности.

    Абстракция, построенная по точным законам психологии нашего восприятия, ибо движение в картине всегда активно воспринимается, если оно направлено слева-снизу-вверх-направо. Так строили свои полотна Делакруа и Дега, классики и импрессионисты. Умение вложить глубокое содержание в комбинацию цвета и абстрагированных форм, грамотное построение полотна по живописным законам ритма, композиции, передачи движения практически превращает его в символ.

    Copyright Anatoly Silov © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz