Понедельник, 25.09.2017, 01:49
Приветствую Вас Гость |
Форма входа
Хроника
  • Выставки
  • Моя история
  • Создание Академии
  • Новости из мастерской
  • Этапы творчества
  • Монументальное искусство
  • Гобелены
  • Декоративная живопись
  • Соц-арт
  • Сюрреализм
  • Африка
  • Непал
  • Швеция
  • Портрет
  • Пейзаж
  • Боги древних цивилизаций
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Портрет

    Являясь художником декоративно-прикладного искусства, Силов выбирает яркие типажи для своих портретов и пишет их с таким темпераментом, что кажется, что смелые и динамичные мазки густо положенных красок передают то душевное волнение, которое художник испытывал перед этим человеком. Портреты не являются в полной мере реалистичными, но наполнены особой одухотворённостью. В итоге, портреты, несущие свою особую энергию в цвете, вызывают мысль об образе жизни, чаяниях и историях их прототипов. Силов не гоняется за броскими и пышными мотивами в создании человеческих образов, но его работы оставляют впечатление глубокого сопереживания к судьбам этих людей.

    Знакомство с произведениями искусства разных авторов во многих музеях мира чрезвычайно расширило его кругозор и палитру выразительных средств. Появляются и своеобразные парафразы, фантазии на тему удивительного и вечного, и сквозь призму классиков острее воспринимаются образы современников. Силов на всём протяжении своего творчества остаётся верным своему подходу к концепции портрета. Свет и тень у него составляют тёплую гармонию в каждом произведении.

    Среди строгих, сурово-задумчивых героев картина полна света, доброты и доверчивости. При создании образа художник особое значение придаёт изображению взгляда. В портретах, написанных в период поездок в Африку, он пользуется сложнейшим сочетанием красок, которые «звучат», и пользуется также различными приёмами живописи от тонких, едва уловимых покрытий до пастозной кладки и лессировок. В портретах Силова подчеркивается индивидуальная выразительность. Портреты, написанные в походных условиях, конечно, не отличаются законченностью, но остаются многогранными образами наших современников - простых людей. Силов, романтик и философ, предлагает собственное понимание окружающего мира в портрете.

    И знаменательно все нарастающее обращение к чувашским темам. Здесь не подняты еще, считает Анатолий Александрович, глубинные пласты истории народа, прародиной которого, возможно, был Алтай, Саяны, южные берега Байкала. Язык сохранил сходство с якутским, башкирским, много слов таджикских, даже двести — китайских. Есть несколько теорий о происхождении чувашей, об их появлении на Волге. Силов — сторонник теории миграции, говорящей о том, что далекие предки чувашей заварились в том же клокочущем котле центрально-азиатской прародины многих восточных народов, давшей миру гуннов, монголов, аланов и ряд других народов. Ему даже кажется, что его собственная тяга к перемене мест — это своего рода зов крови, пра-генетическая память о кочевьях далеких родичей.

    Copyright Anatoly Silov © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz